05 октября 2022

Возвращение к блогу, спустя шесть лет. OpenSUSE.

    Давненько ничего не писал я в этом блоге... И вот подумалось, почему бы не вернуться к нему? :) Пожалуй, буду снова выкладывать свои записки. На сегодняшний день, моя основная ОС - OpenSUSE. С данного дистрибутива я начинал знакомство с Linux, двадцать лет назад. К нему и вернулся теперь.


    Даже за те шесть лет моего здесь отсутствия, многое изменилось. И в мире, и в моей жизни, и в отношении к ОС. В частности, теперь гораздо больше повседневных задач, ранее решаемых в ноутбуке, решаются в смартфоне. А программы, которые были нужны в первую очередь, заменились интернет-сервисами.

    Теперь, установив на новый ноут систему, я больше не занимаюсь тем, о чём я писал здесь раньше - настройкой кодеков, проигрывателей и т.д. Даже с драйверами больше не приходится возиться - всё работает само. ;) Правда, теперь мне пришлось повозиться с UEFI, это для меня оказалось неожиданностью (всё-таки "отошёл от дел", пропустил некоторые тенденции в развитии IT). Пожалуй, это будет одной из моих ближайших тем для публикации.

    Планирую писать конечно и о настройках, и о полезных в компьютерном быту программах. В общем, с возвращением! :) Сейчас занимаюсь внешним видом этого блога (здесь тоже многое поменялось), затем перейду к публикациям. Добро пожаловать!

    P.S. Да, обои рабочего стола я уже лет десять не менял. ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий